Компания "Норникель"
Вакансия открыта в дочернем обществе ООО "Норникель Спутник" (аккредитованная ИТ компания, дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")
ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В ГОРОД НОРИЛЬСК
НАШИ ЗНАНИЯ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
"НОРНИКЕЛЬ СПУТНИК" СЕГОДНЯ:
Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.
Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.
Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.
Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.
Обязанности:
- Приём, регистрация, классификация и маршрутизация заявок
- Информирование Пользователей о статусе выполнения заявок
- Удаленная консультация конечных пользователей по работе с системой ДСГ, мобильным решением системы ДСГ
- Создание резервной копии системы и отслеживание версионности
- Восстановление работоспособности системы (БД, серверы приложения и файлы системы ДСГ) после аварийных сбоев
- Настройка(изменение) базовых (сроки подключения, учетные записи) и ключевых параметров конфигуратора системы ДСГ
- Предоставление пользователям доступа к системе ДСГ. Создание, изменение, удаление и настройка учётных записей пользователей и ролей
- Удаленная первоначальная установка и настройка программного обеспечения клиентской части системы на рабочем месте пользователя
- Работа с WebAPI системы ДСГ и Мобильного решения на уровне администрирования: миграция, анализ состояния
- Первичная диагностика ошибок системы
- Формирование сообщения с результатами диагностики и локализации ошибок на 3-ю линию поддержки
- Внесение доработок и патчей, разработанных и согласованных с 3-й линией и Заказчиком
- Подготовка типовых инструкций для пользователей по работе с информационной системой
- Разрешение типовых инцидентов с функционированием клиентского ПО на рабочем месте пользователя
- Устранение инцидентов функционирования Мобильного решения в рамках своих компетенций
- Установка и настройка прикладного ПО на планшеты
Требования:
- администрирование ОС Windows Server(powershell), Linux, ESXi;
- администрирование СУБД MS SQL, PostgreSQL;
- знание T-SQL и PL-SQL на уровне написания, триггеров, процедур, функций;
- оптимизация работы СУБД;
- знание принципов работы основных сетевых служб DNS, DHCP, AD DS
- опыт работы с системой мониторинга Zabbix (знание скриптовых языков программирования - Python, JavaScript);
- опыт программирования на C#
Условия:
06 Декабря
Специалист поддержки пользователей( Yandex Crowd )
Абакан
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
06 Декабря
Специалист ночной технической поддержки
Абакан
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...
06 Декабря
Специалист технической поддержки пользователей
Абакан
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
04 Декабря
Начинающий специалист (подработка)
Абакан
Компания "Хакасия.Ру" Ты ищешь подработку, которая принесет не только доход, но и новые возможности? Присоединяйся к нашей команде и стань...
06 Декабря
Специалист технической поддержки (без продаж)
Абакан
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли