Специалист по продуктам для бизнеса (в архиве)

02 Ноября

до 59 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саяногорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 59 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9/12-часовой рабочий день по местному времени с удобными интервалами дневных/вечерних/ночных смен, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения обучения.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты. Заниматься поиском не нужно — вы будете общаться с действующими клиентами.
  • Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
  • Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в call-центре или консультировании клиентов, опыт работы с клиентской базой.
  • У вас есть понимание работы малого бизнеса в одной или разных отраслях.
  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • Умеете грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию и решать конфликтные ситуации.
  • Способны расположить к себе собеседника, с эмпатией относиться к ситуациям клиентов и предлагать каждому индивидуальное решение.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #консультант #продажи #B2B #бизнес #работа в Тинькофф

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по продаже бизнесу

Саяногорск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Специалист по сопровождению справочно-правовой системы Гарант

Абакан

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Киасофт" Мы, Компания "Киасофт", команда высококвалифицированных специалистов, подбираем уникальные решения в сфере информационных...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Специалист отдела продаж (без поиска, без продаж)( Ассоциация «Русский Свет» )

Абакан

от 40 000 руб.

Компания "Ассоциация «Русский Свет»" Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Ведущий специалист

Абакан

Компания "КОУЛСТАР" Обязанности: Обеспечивать своевременное составление и предоставление непосредственному руководителю отчетности и...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Ведущий специалист отдела логистики

Абакан

Компания "КОУЛСТАР" Обязанности: Обеспечивать своевременное составление и предоставление непосредственному руководителю отчетности и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: