Главный бухгалтер

50 000 руб

от 26 Сентября 2009

Анастасия Алексеевна

Возраст

49 лет (14 Января 1976)

Город

Саяногорск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

30 лет 8 месяцев

Главный бухгалтер
Общество с ограниченной ответственностью "Эйдос" в
2 года 11 месяцев,
Май 2006 - Апрель 2009

Профессиональный опыт:
-Делопроизводство
-Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения.
-Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда.
-Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
- Учет и отчетность в оптово-розничной торговле.
- Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции.
- Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Технико-экономический анализ деятельности предприятия.
- Финансовый анализ, бизнес-план.
- Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии.
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д.
Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point.
Личные качества:
Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.

Бухгалтер
Профессиональное училище №17 в
9 лет 9 месяцев,
Август 1996 - Май 2006

Профессиональный опыт:
-Делопроизводство
-Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения.
-Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда.
-Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
- Учет и отчетность в оптово-розничной торговле.
- Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции.
- Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Технико-экономический анализ деятельности предприятия.
- Финансовый анализ, бизнес-план.
- Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии.
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д.
Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point.
Личные качества:
Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.

Главный бухгалтер
ТСЖ "Строитель" в
18 лет ,
Июль 2007 - Январь 0

Профессиональный опыт:
-Делопроизводство
-Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения.
-Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда.
-Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
- Учет и отчетность в оптово-розничной торговле.
- Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции.
- Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Технико-экономический анализ деятельности предприятия.
- Финансовый анализ, бизнес-план.
- Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии.
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д.
Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point.
Личные качества:
Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.

Образование
Томский гос. университет систем управления и радиоэлектроники. (ТУСУР)

Автоматизация систем управления\программист в экономике

2007 — продолжаю учиться

Русский гуманитарно-технический колледж «Тантал»

Бухгалтер промышленности и коммерческих структур

1998 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
"Заработная плата. Изменения НДФЛ.ЕСН,налога на прибыль в 2007-2008 году"
2007 — 2007 гг.

Территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов Республики Хакасия (сертификат)

О себе

Профессиональный опыт: -Делопроизводство -Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения. -Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда. -Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования. - Учет и отчетность в оптово-розничной торговле. - Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции. - Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства. - Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности. - Технико-экономический анализ деятельности предприятия. - Финансовый анализ, бизнес-план. - Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии. Профессиональные навыки: Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д. Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point. Личные качества: Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 апреля, 2009

Марина Евгеньевна

Город

Саяногорск local_shipping

Возраст

52 года ( 3 июля 1973)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

бухгалтер, жилищно-коммунальное хозяйство
01.1995 - по текущее время

11 февраля, 2016

40 000 руб

Ольга Валерьевна

Город

Саяногорск local_shipping

Возраст

51 год (22 сентября 1973)

Опыт работы:

21 год и 10 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, МАУ «Саянские ведомости»
09.2013 - по текущее время

9 июня, 2015

50 000 руб

Екатерина Алексеевна

Город

Саяногорск local_shipping

Возраст

67 лет (15 октября 1957)

Опыт работы:

32 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, Саяногорская ГО ХРО ООО ВОИ
06.2012 - 05.2015

Подпишитесь на похожие резюме

Рекомендованные вакансии

Главный бухгалтер

Саяногорск, от 100 000  руб.