Главный бухгалтер
50 000 руб
Анастасия Алексеевна
Возраст
48 лет (14 Января 1976)
Город
Саяногорск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
30 лет
Профессиональный опыт:
-Делопроизводство
-Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения.
-Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда.
-Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
- Учет и отчетность в оптово-розничной торговле.
- Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции.
- Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Технико-экономический анализ деятельности предприятия.
- Финансовый анализ, бизнес-план.
- Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии.
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д.
Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point.
Личные качества:
Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.
Профессиональный опыт:
-Делопроизводство
-Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения.
-Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда.
-Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
- Учет и отчетность в оптово-розничной торговле.
- Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции.
- Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Технико-экономический анализ деятельности предприятия.
- Финансовый анализ, бизнес-план.
- Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии.
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д.
Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point.
Личные качества:
Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.
Профессиональный опыт:
-Делопроизводство
-Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения.
-Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда.
-Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.
- Учет и отчетность в оптово-розничной торговле.
- Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции.
- Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Технико-экономический анализ деятельности предприятия.
- Финансовый анализ, бизнес-план.
- Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии.
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д.
Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point.
Личные качества:
Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.
2007 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
"Заработная плата. Изменения НДФЛ.ЕСН,налога на прибыль в 2007-2008 году"
Территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов Республики Хакасия (сертификат)
Профессиональный опыт: -Делопроизводство -Упрощенная система налогообложения, Единый налог на вмененный доход, Общий режим налогообложения. -Полный учет кадров, начисление заработной платы в любой системе оплаты труда. -Отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования. - Учет и отчетность в оптово-розничной торговле. - Учет и отчетность на производстве общественного питания, калькуляции. - Учет, отчетность, тарификация в сфере жилищно-коммунального хозяйства. - Учет и отчетность в области физкультурно-оздоровительной деятельности. - Технико-экономический анализ деятельности предприятия. - Финансовый анализ, бизнес-план. - Ревизионная, аудиторская проверка на предприятии. Профессиональные навыки: Знание ПК на уровне профессионального, работа в программах: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Access, Microsoft Office Power Point, банковская программа для пользователей «Бизнес Пак», Налогоплательщик, ПУ-5 для пенсионного фонда, 1С Бухгалтерия и т. д. Знание работы секретаря- референта, менеджмент, маркетинг, основы бизнеса, налогообложение, бухгалтерский учет, вычислительные системы, сети и телекоммуникации, ИС в банковской деятельности, ИС в бухгалтерском учете и аудите, автоматизация рабочего места на предприятии, презентации в программе Power Point. Личные качества: Ответственность, профессионализм, компетентность, стремление познания нового, повышение интеллекта, настойчивость, энтузиазм, легко иду на контакт с людьми.
11 февраля, 2016
40 000 руб
Ольга Валерьевна
Город
Саяногорск local_shipping
Возраст
51 год (22 сентября 1973)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, МАУ «Саянские ведомости»
09.2013 - по текущее время
22 апреля, 2009
Марина Евгеньевна
Город
Саяногорск local_shipping
Возраст
51 год ( 3 июля 1973)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
бухгалтер, жилищно-коммунальное хозяйство
01.1995 - по текущее время
9 июня, 2015
50 000 руб
Екатерина Алексеевна
Город
Саяногорск local_shipping
Возраст
67 лет (15 октября 1957)
Опыт работы:
32 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Саяногорская ГО ХРО ООО ВОИ
06.2012 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли